2 марта в Киеве прошёл заявленный семинар для психологов, тренеров, преподавателей, которые занимаются или хотят заняться просветительской работой по спасению младенческой жизни.

К сожалению таких желающих на весь Киев оказалось 4 человека. Но зато мотивированные, с активной жизненной позицией!

Для тех, кто не попал на мероприятие размещаем план семинара.

План семинара:

  1. Зачем нужно вести просветительскую работу?
  2. Цели и задачи цикла тематических встреч.
  3. Принципы построения структуры встречи.
  4. Ключевые моменты встречи. Как правильно расставить приоритеты.
  5. Принцип дублирование информации в трёх моделях мировосприятия (визуально, аудиально, кинестетически).
  6. Подборка видеоматериала.
  7. Зачем нужно проводить анкетирование учащихся после встречи.

Как любую болезнь легче предотвратить чем лечить, так и спасать младенческие жизни лучше и легче занимаясь просветительской работой, направленной на формирование ценности человеческой жизни с момента зачатия.

Цель проекта: формирование традиционных семейных ценностей у молодёжи.

Задачи:

  • Повышение престижа семьи и брака в молодёжной среде.
  • Формирование ценности целомудрия добрачных отношений для здоровья и счастливой семейной жизни.
  • Просветительская работа по предупреждению ранней беременности.
  • Формирование осознанного отношения к отцовству и материнству.
  • Самая важная задача – формирование ценности человеческой жизни с момента зачатия.

Принцип построения структуры встречи:

А) В начале необходимо представиться и рассказать об организации которую вы представляете.

Б) Озвучить тему встречи. Поставить задачу, с которой предстоит разобраться за время встречи. Рассказать о формате в котором вы будете проводить встречу. Использовать технику присоединения, подчеркнуть, что мы вместе разберемся в данном вопросе.

В) Используем приёмы максимального вовлечения присутствующих. Пример. Задаём вопросы: «Как вы думаете…? Какая возникает ассоциация …? Какой на ваш взгляд должна быть…? Что вы знаете …?». При отсутствии активности обращаемся к конкретному человеку.

Г) Чередуем общение с видеоматериалом.

Д) В рамках одной часовой встречи правильно поставить одну задачу и её решать. Не стоит мешать все задачи в кучу.

Е) Каждая встреча должна готовить ребят к последующей. Создаём интригу. «Об этом мы поговорим в следующий раз».

Ж) В конце встречи подытожили. Можно использовать метод рефлексии. Задаём ребятам вопрос: «Что сегодня понравилось больше всего?».

В конце встречи раздаём анкеты для заполнения. В структуре встречи большую часть должно занимать обсуждение проблемы.


Второе место — это видеоматериал. Больше всего запоминается сказанное вначале и в конце, поэтому важно продумать что сказать в начале и какой фразой закончить встречу. Ваши слова будут звучать весомей, если вам удастся создать доверительные отношения с аудиторией.


Три модальности мировосприятия: визуальная, аудиальная, кинестетическая. Говорим, пишем, обсуждаем вовлекая в разговор.


Подборка видеоматериала. На флэшке стоит иметь больше видеоматериала, чем вы планируете показать.


Цель анкетирования – это закрепление материала.