2 марта в Киеве прошёл заявленный семинар для психологов, тренеров, преподавателей, которые занимаются или хотят заняться просветительской работой по спасению младенческой жизни.
К сожалению таких желающих на весь Киев оказалось 4 человека. Но зато мотивированные, с активной жизненной позицией!
Для тех, кто не попал на мероприятие размещаем план семинара.
План семинара:
- Зачем нужно вести просветительскую работу?
- Цели и задачи цикла тематических встреч.
- Принципы построения структуры встречи.
- Ключевые моменты встречи. Как правильно расставить приоритеты.
- Принцип дублирование информации в трёх моделях мировосприятия (визуально, аудиально, кинестетически).
- Подборка видеоматериала.
- Зачем нужно проводить анкетирование учащихся после встречи.
Как любую болезнь легче предотвратить чем лечить, так и спасать младенческие жизни лучше и легче занимаясь просветительской работой, направленной на формирование ценности человеческой жизни с момента зачатия.
Цель проекта: формирование традиционных семейных ценностей у молодёжи.
Задачи:
- Повышение престижа семьи и брака в молодёжной среде.
- Формирование ценности целомудрия добрачных отношений для здоровья и счастливой семейной жизни.
- Просветительская работа по предупреждению ранней беременности.
- Формирование осознанного отношения к отцовству и материнству.
- Самая важная задача – формирование ценности человеческой жизни с момента зачатия.
Принцип построения структуры встречи:
А) В начале необходимо представиться и рассказать об организации которую вы представляете.
Б) Озвучить тему встречи. Поставить задачу, с которой предстоит разобраться за время встречи. Рассказать о формате в котором вы будете проводить встречу. Использовать технику присоединения, подчеркнуть, что мы вместе разберемся в данном вопросе.
В) Используем приёмы максимального вовлечения присутствующих. Пример. Задаём вопросы: «Как вы думаете…? Какая возникает ассоциация …? Какой на ваш взгляд должна быть…? Что вы знаете …?». При отсутствии активности обращаемся к конкретному человеку.
Г) Чередуем общение с видеоматериалом.
Д) В рамках одной часовой встречи правильно поставить одну задачу и её решать. Не стоит мешать все задачи в кучу.
Е) Каждая встреча должна готовить ребят к последующей. Создаём интригу. «Об этом мы поговорим в следующий раз».
Ж) В конце встречи подытожили. Можно использовать метод рефлексии. Задаём ребятам вопрос: «Что сегодня понравилось больше всего?».
В конце встречи раздаём анкеты для заполнения. В структуре встречи большую часть должно занимать обсуждение проблемы.
Второе место — это видеоматериал. Больше всего запоминается сказанное вначале и в конце, поэтому важно продумать что сказать в начале и какой фразой закончить встречу. Ваши слова будут звучать весомей, если вам удастся создать доверительные отношения с аудиторией.
Три модальности мировосприятия: визуальная, аудиальная, кинестетическая. Говорим, пишем, обсуждаем вовлекая в разговор.
Подборка видеоматериала. На флэшке стоит иметь больше видеоматериала, чем вы планируете показать.
Цель анкетирования – это закрепление материала.